Nvidia научила ИИ генерировать трехмерные объекты
Компания Nvidia представила модель искусственного интеллекта GET3D, которая генерирует персонажей, здания, транспортные средства и другие трехмерные объекты. По словам разработчиков, модель создает около 20 объектов в секунду с использованием одного графического процессора. GET3D обучили на наборе данных из 2D-изображений трехмерных объектов, снятых под разными углами. В Nvidia заявили, что им потребовалось два дня для загрузки около миллиона изображений в модель с использованием графических процессоров A100. На основе тренировочного набора фотографий транспортных средств GET3D создала седаны, грузовики, гоночные автомобили и фургоны. Она также может генерировать лис, носорогов, лошадей и медведей после обучения на изображениях животных.
По словам представительницы Nvidia Иши Салиан, система способна генерировать объекты с высококачественными текстурами и сложными геометрическими деталями.
Пользователи могут быстро импортировать объекты в игровые движки и средства визуализации для редактирования. GET3D создает их в совместимых форматах, отметили в компании. |
Комментарии (0) | |