Великобритания оштрафовала телеканал РФ на 200 тыс. фунтов

27.07.2019
40
0
0.0

Медиарегулятор Великобритании Ofcom оштрафовал российского вещателя Russia Today на 200 тыс. фунтов стерлингов (примерно 6,3 млн грн).

Расследование регулятора показало, что российский телеканал не смог сохранить беспристрастность в семи сюжетах.

Они выходили на протяжении марта-апреля 2018 года и рассказывали об отравлении Скрипалей в Солсбери и конфликте в Сирии.

В России могут наказать за материалы с “идеологическими установками международных террористических организаций” британского




Комментарии (0)
avatar