К 2026 году 25% людей на планете будут проводить время в метавселенных
Исследователи из Gartner опубликовали отчет о виртуальных мирах. В нем сказано, что к началу 2026 года 25% людей на планете будут уделять им не меньше часа в день. Сферы занятий – обучающие курсы, работа, покупки в интернет-магазинах и не только, развлечения. Также было озвучено, что больше 30% самых разных компаний сосредоточат свою работу именно на этих технологиях. Уже сейчас все больше брендов интересуются этой сферой. А крупные компании уже заявляют свои права на цифровой мир. Как отмечает Марти Резник, вице-президент Gartner, сейчас бренды работают над инфраструктурой и техническими моментами. В будущем это даст возможность пользователям примкнуть к «новому миру» и найти там все необходимое для жизни. Также Резник подчеркнул – компаниям нужно сотрудничать, а не работать поодиночке и «бороться за лидерство». На данный этапах развития сферы любые действия, от обучения до развлечений, выполняются в разных, не связанных между собою, пространствах. Чтоб создать единую метавселенную, без переходов между сервисами, компаниям придется сотрудничать. Количество пользователей в уже существующих проектах с 2020 по 2021 годы выросло почти в десять раз.
Напомним, в ближайшие годы аналитики пророчат сектору метавселенных 1 трлн. доходов в год. Что такое Метавселенные? Объясняем за 8 минут |
Комментарии (0) | |