Проклятое чрево матери

20.01.2021
399
0
0.0
Из письма: «Я встречалась с парнем. Так случилось, что я с ним сблизилась и забеременела. На тот момент нам с ним еще не исполнилось восемнадцати лет, и к выяснению наших отношений подключились родители. Мать моего парня была категорически против брака, мои же родители, напротив, настаивали на свадьбе и постоянно скандалили с его родителями, угрожая написать заявление в милицию. Может быть, сейчас этим никого не испугаешь, но в то время люди еще боялись закона, поэтому моя мама думала, что поступает правильно. Знала бы она, чем обернутся ее угрозы, может быть, и не стала бы настаивать.

В тот злополучный вечер я, не дождавшись своего парня, пошла к нему домой. Я не знала, что его отправили к тетке в деревню – пожить от меня подальше какое-то время и подождать, пока все успокоится. Дверь мне открыла его мать, которая с порога начала дико орать на меня, обзывать меня малолетней шлюхой, упрекать в том, что я соблазнила ее сыночка… Она даже плюнула мне в лицо! Потом она вдруг схватила икону, перевернула ее и стала проклинать моего еще не родившегося ребенка. Кричала, что пусть это „существо“ перевернется в моем чреве так же, как она перевернула икону. Потом она стала говорить какие-то странные слова, и я кинулась бежать прочь. С подобной неприкрытой, яростной злобой я столкнулась впервые в жизни. Тогда-то я и поняла, что вместе нам уже не быть. Возможно, я была не права, когда уступила уговорам своего парня, но мы были молоды, глупы, любили друг друга и чувства наши не были обыкновенным подростковым увлечением, теперь, по прошествии лет, я это понимаю.

Дома мама успокаивала меня, говорила, что он все равно женится – не захотят же его родители отдавать сына под суд. Но я слышала не утешения своей мамы, а проклятия его матери. От унижения и чувства жалости к себе мне не хотелось жить.

Время шло, дело приближалось к родам, и я постепенно успокоилась. А потом врачи сказали, что плод расположен неправильно, и из их разговоров я поняла, что они опасаются не только за меня, но и за жизнь ребенка. Я тут же вспомнила слова той женщины, но маме ничего рассказывать все равно не стала. Хоть умом я и понимала, что мы никогда не поженимся, в сердце у меня еще теплилась надежда – а что, если моему любимому удастся уговорить мать?

Потом мамины подруги дали нам адрес одной бабушки, и мы отправились к ней погадать. Думаю, что мама сделала это ради меня, желая хоть как-то успокоить, ведь в то время я постоянно плакала – от моего любимого не было ни слуху ни духу. Помню мы долго ехали на электричке, потом шли пешком и никак не могли отыскать нужный дом. Наконец-то встречная женщина объяснила, как пройти к дому гадалки: оказалось, что мы шли в противоположную сторону. Указав дорогу, она вдруг спросила: „А вы, наверное, к бабе Фросе гадать идете? Между прочим, беременным нельзя гадать, есть такая примета. Нельзя ходить на похороны и нельзя гадать“. От этих слов я разревелась. Усадив меня на лавке за три дома от гадалки, мама пошла к ней сама. Потом, много позже, я узнала, что, посмотрев на мою фотографию, та бабушка сказала: „Девка-то твоя на сносях. Чрево ее проклято на иконе, детей у нее не будет никогда. Этого я не возьмусь исправить, здесь годовик нужен. Работа эта теперь не по мне. Годков я набрала уже девяносто, устаю быстро, и на такую работу сил у меня не хватит. За молитвами засыпаю, грех сказать даже. Но я тебя научу, как дочь от смерти отмолить, ведь после этого проклятия человек долго не живет. Я тебе на серебро молитву дам, ты отчитай его и на двенадцати могилах с именем дочери разложи“.

Когда мама вернулась, то первое, о чем я спросила ее, любит ли меня мой парень и что сказала об этом гадалка.

Тут мама расплакалась. Когда успокоилась, стала меня утешать: мол, врет бабка про проклятие с иконой, плела что-то, из ума, наверное, выжила. „Давай-ка, дочка, не будем ничего в голову брать, что будет, то и будет, главное – родить нормально“. Тут я и рассказала маме, что меня действительно прокляли, рассказала про перевернутую икону и про проклятия той женщины. После моего рассказа мама расстроилась еще больше. „Вот почему у тебя проблемы с ребенком“, – сказала она.

Потом она купила двенадцать серебряных ложек, свозила их к гадалке и разнесла по кладбищу.

Ребенка я, как и предсказывала гадалка, не сохранила и с тех пор так больше и не забеременела. И хоть меня и отмолили от смерти, но у меня нет ни счастья, ни здоровья. Надеюсь только, что на моем примере вы научите людей, как спасаться от подобных проклятий. Возможно, что тот заговор или оберег, который вы напечатаете в своей книге, поможет какой-нибудь несчастной женщине избежать беды. Но дай бог, чтобы таких случаев не было вообще».

Что тут скажешь? Конечно, не дай бог никому пережить то, что выпало на долю автора этого письма. Я много раз уже писала в своих книгах, что беременным следует всегда носить с собой обереги, которые оградят их от людского зла. Вот один из очень сильных оберегов, который обязательно убережет беременную женщину и ее еще не родившегося ребенка от проклятий. Для этого женщина должна в полнолуние встать босыми ногами на новый платок и прочитать такой заговор:

Иду я по плащанице,

В зубах у меня сноп пшеницы,

В ногах у меня камень.

Ангел за моей спиной встанет.

Ангел-хранитель Спасителя позовет,

Под свое крыло меня заберет.

Господь мой оберег благословит,

Плод моего чрева оборонит.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


Затем этот платок женщина должна спрятать подальше от чужих глаз, а когда пойдет мыться – достать его и вытереться им перед зеркалом после купания. После этого платок необходимо постирать матери или кровной родственнице беременной.

Отдельно хочу сказать о времени, в которое читается заговор. В этом случае возраст женщины определяет час, в который необходимо провести обряд. Например, если женщине двадцать один год, то проводить обряд нужно в два часа дня. Если женщине уже исполнилось тридцать, то в три часа дня. Если же женщине еще нет двадцати, то оберег читают в час дня.
Аватар enr091 Наталия Ришко
Журналист/Midgardinfo

Теги:Чрево, Проклятое, матери



Комментарии (0)
avatar
Читайте также